Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

ЧаВо

  • Где найти стоимость? ▼

Как посмотреть в онлайне стоимость только проживания?

- Нужно открыть вкладку "Отели" в Онлайне

Какая доплата за ребенка до 2-х лет?

- Как правило ребенок до 2-х лет проживает в отеле бесплатно, доплата взимается только за перелет и то не на всех авиакомпаниях. Доплата не превышает 50 Евро.

Есть ли доплаты за топливный сбор?

- Наличие и стоимость топливного сбора зависит от города вылета. 

Почему в онлайне одна стоимость тура, а при нажатии кнопки "купить" другая?

- Попадая в корзину система сама прибавляет на каждого туриста стоимость 1 визы. Если Виза не нужна, то галочку напротив визы нужно снять.

Входят ли в указанные цены по Раннему бронированию скидка 50% или  нужно вычесть?

- Стоимость туров указана на сайте с учетом скидки

  • Оплата ▼

Как можно оплатить тур?

- Забронированный тур можно оплатить через кассу банка или платежные терминалы.
Детальная информация про условия и способы оплаты находятся в разделе "Как оплатить"

Фиксируется ли курс оплаты при вторичных платежах?

- Нет. Оплата производится по курсу на день оплаты

Где найти информацию?

Где в Онлайне посмотреть какими авиакомпаниями выполнятся перелет по данному туру?

- Точную информацию о перелете по конкретному туру можно увидеть в корзине в блоке "Информация о рейсах".

Как можно убрать или добавить трансфер (индивидуальный, групповой)?

- Можно написать менеджеру сообщение по заявке в личном кабинете или по почте, указав номер брони

Можно ли стыковать рейсы разных авиакомпаний при перелете в г.Салоники?

- Да можно. Ограничений нет.

Где найти агентский договор? Куда привезти подписанный экземляры?

- Агентский договор находится в Агентской части сайта в разделе "Документы и договоры"

Как быстро найти какой-либо отель на сайте?

- В разделе "Отели" нужно задать параметры поиска в фильтрах слева, список предложений сузится. Чтобы быстро сориентироваться по цене поиск можно произвести в Онлайне.

Что такое гарантия от невыезда и где прочитать условия?

- В случае если поездка по туру отменяется, компания «Музенидис Трэвел» помогает несостоявшимся туристам избежать материальных потерь и производит возврат денег, внесенных за тур! Подробнее тут >>>

Есть ли регистрация на рейс через сайт?

- скоро будет

Где можно найти памятку  для туриста?

Тут >>>

  • Авиа ▼

Как можно получить маршрутную квитанцию для подачи документов в консульство?

- При условии полной оплаты тура, Вы можете распечатать электронный билет за 2 дня до даты вылета зайдя под логином/паролем в Личный Кабинет и открыв свой заказ. Забронированные и оплаченные авиабилеты можно получить в офисе компании в день оплаты заказа; запросить отсылку оплаченных авиабилетов по электронной почте.

Можно ли обменять авиабилет на другую дату или вернуть его?

- Условия обмена/возврата по авиабилетам на рейсах Музенидис Трэвел вы можете найти здесь

Хочу забронировать и выкупить авиабилет, но новый заграничный паспорт еще не готов. Могу забронировать по данным старого паспорта?

- Можно только при бронировании авиабилетов на рейсах по туристическим направлениям предлагаемых Музенидис Трэвел. Но не позднее чем за 3-е суток до вылета Вам необходимо будет внести данные нового паспорта.

Можно оформить через вашу компанию только визу?

- Нет. Виза оформляется только в составе тура.

Можно оформить через вашу компанию визу при покупке только авиабилетов?

- Нет. Виза оформляется только в составе тура

Каким способом можно забронировать место в салоне?

- Для этого необходимо написать сообщение менеджеру в личном кабинете с указанием желаемых мест. Доплата за данную услугу от 10 до 100 евро за человека.

Нужно ли заранее информировать о том, что я лечу с домашним питомце (кошка/собака)?

- Да. При несоблюдении этого условия авиакомпания может отказать в перевозке.

Могу ли я взять с собой на борт детское питание для ребенка?

Да, можете. Но провоз детского питание должен отвечать всем требованиям службы безопасности аэропорта касательно провоза жидкостей в ручной клади, а именно:

  • по объему каждая упаковка может составлять МАКСИМУМ 100 мл. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.
  • совокупный объем жидкостей должен составлять не более 1 литра.

Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с требованиями провоза различных предметов в ручной клади, в т.ч. жидкостей и детского питания на сайте аэропорта. 

Можно ли заказать специальное питание на рейсах, платно ли оно?

- Специальное питание (постное, вегетарианское, детское и т.д.) на рейсах авиакомпании «Ellinair» пассажир может запросить не менее, чем за 24 часа до вылета, данная услуга является бесплатной, но предоставляется не на всех направлениях

Могу ли я взять с собой на борт детскую коляску?

- Складную коляску для ребенка Вы можете не сдавать в багаж в момент прохождения регистрации, а взять ее с собой до трапа самолета. Перед трапом коляску необходимо сдать сотрудникам авиакомпании, которые поместят ее в специальный багажный отсек. По прилете Вы получите коляску у трапа самолета. 

Предоставляется ли на борту люлька для ребенка?

- Так как наличие и количество мест для крепления детских люлек зависит от типа воздушного судна, информацию о возможности предоставления люльки необходимо уточнять непосредственно на сайте авиакомпании.

На данный момент на рейсах авиакомпании «Ellinair» детская люлька не предоставляется.

Есть ли возможность взять с собой на борт детское кресло?

На данный момент на рейсах авиакомпании «Ellinair» такая возможность не предусмотренна.

 

  • Общее ▼

Как копировать ссылку на онлайн подбор туров?

- Нужно нажать на значок цепочки рядом с выбором валюты, во всплывающем окне появится ссылка - ее нужно скопировать.

Почему стоимость тура несколько часов назад была другой, а сейчас изменилась?

- компанией Музенидис Трэвел используется система динамического ценообразования, стоимость увеличивается/уменьшается в зависимости от спроса на тур.

  • Агентствам ▼

Где найти агентский договор?

- Агентский договор находится в Агентской части сайта в разделе "Документы и договоры". Вы можете сгенерировать новый Договор автоматически в личном кабинете в разделе МОЯ КОМПАНИЯ (инструкция по созданию договора).

Куда привезти подписанный экземляры?

- Подписанный договор необходимо привезти/отправить по почте в филиал Музенидис Трэвел (через который Вы оформляете брони)

Как проверить есть ли актуальный агентский договор?

- В личном кабинете под разделом "Все бонусы" Вы можете увидеть Номер текущего договора. Если номер не отображается, свяжитесь с отделом по развитию работы с агентствами для уточнения информации.

Как узнать размер комиссии?

- Размер комиссии можно увидеть в личном кабинете, перейдя в раздел Комиссионное вознаграждение

Сколько времени занимает подтверждение отеля?

Иконка зеленого цвета - моментальное подтверждение отеля
Иконка желтого цвета - подтверждение занимает от 1 дня

Как установить фрейм (поисковик) Музенидис Трэвел (или объектов недвижимости) на свой сайт?

- В личном кабинете под информацией о текущем агентском договоре есть опция выбора фрейма и последующая функция создания фрейма для сайта Вашего агентства. Более подробная информация о фреймах в разделе "Техническая поддержка"

Что делать если забыл пароль от личного кабинета?

- Воспользуйтесь функцией "Забыли пароль". На указанный в личном кабинете e-mail будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению паролю (процесс занимает не более 5 минут)

Нужна ли доверенность на получение документов?

- Да нужна. Исключения - специализированные курьерские службы

False