Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
- Нужно открыть вкладку "Отели" в Онлайне
- Как правило ребенок до 2-х лет проживает в отеле бесплатно, доплата взимается только за перелет и то не на всех авиакомпаниях. Доплата не превышает 50 Евро.
- Наличие и стоимость топливного сбора зависит от города вылета.
- Попадая в корзину система сама прибавляет на каждого туриста стоимость 1 визы. Если Виза не нужна, то галочку напротив визы нужно снять.
- Стоимость туров указана на сайте с учетом скидки
- Забронированный тур можно оплатить через кассу банка или платежные терминалы.
Детальная информация про условия и способы оплаты находятся в разделе "Как оплатить"
- Нет. Оплата производится по курсу на день оплаты
- Точную информацию о перелете по конкретному туру можно увидеть в корзине в блоке "Информация о рейсах".
- Можно написать менеджеру сообщение по заявке в личном кабинете или по почте, указав номер брони
- Да можно. Ограничений нет.
- Агентский договор находится в Агентской части сайта в разделе "Документы и договоры"
- В разделе "Отели" нужно задать параметры поиска в фильтрах слева, список предложений сузится. Чтобы быстро сориентироваться по цене поиск можно произвести в Онлайне.
- В случае если поездка по туру отменяется, компания «Музенидис Трэвел» помогает несостоявшимся туристам избежать материальных потерь и производит возврат денег, внесенных за тур! Подробнее тут >>>
- скоро будет
Как можно получить маршрутную квитанцию для подачи документов в консульство?
- При условии полной оплаты тура, Вы можете распечатать электронный билет за 2 дня до даты вылета зайдя под логином/паролем в Личный Кабинет и открыв свой заказ. Забронированные и оплаченные авиабилеты можно получить в офисе компании в день оплаты заказа; запросить отсылку оплаченных авиабилетов по электронной почте.
Можно ли обменять авиабилет на другую дату или вернуть его?
- Условия обмена/возврата по авиабилетам на рейсах Музенидис Трэвел вы можете найти здесь
Хочу забронировать и выкупить авиабилет, но новый заграничный паспорт еще не готов. Могу забронировать по данным старого паспорта?
- Можно только при бронировании авиабилетов на рейсах по туристическим направлениям предлагаемых Музенидис Трэвел. Но не позднее чем за 3-е суток до вылета Вам необходимо будет внести данные нового паспорта.
Можно оформить через вашу компанию только визу?
- Нет. Виза оформляется только в составе тура.
Можно оформить через вашу компанию визу при покупке только авиабилетов?
- Нет. Виза оформляется только в составе тура
Каким способом можно забронировать место в салоне?
- Для этого необходимо написать сообщение менеджеру в личном кабинете с указанием желаемых мест. Доплата за данную услугу от 10 до 100 евро за человека.
Нужно ли заранее информировать о том, что я лечу с домашним питомце (кошка/собака)?
- Да. При несоблюдении этого условия авиакомпания может отказать в перевозке.
Могу ли я взять с собой на борт детское питание для ребенка?
Да, можете. Но провоз детского питание должен отвечать всем требованиям службы безопасности аэропорта касательно провоза жидкостей в ручной клади, а именно:
Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с требованиями провоза различных предметов в ручной клади, в т.ч. жидкостей и детского питания на сайте аэропорта.
Можно ли заказать специальное питание на рейсах, платно ли оно?
- Специальное питание (постное, вегетарианское, детское и т.д.) на рейсах авиакомпании «Ellinair» пассажир может запросить не менее, чем за 24 часа до вылета, данная услуга является бесплатной, но предоставляется не на всех направлениях
Могу ли я взять с собой на борт детскую коляску?
- Складную коляску для ребенка Вы можете не сдавать в багаж в момент прохождения регистрации, а взять ее с собой до трапа самолета. Перед трапом коляску необходимо сдать сотрудникам авиакомпании, которые поместят ее в специальный багажный отсек. По прилете Вы получите коляску у трапа самолета.
Предоставляется ли на борту люлька для ребенка?
- Так как наличие и количество мест для крепления детских люлек зависит от типа воздушного судна, информацию о возможности предоставления люльки необходимо уточнять непосредственно на сайте авиакомпании.
На данный момент на рейсах авиакомпании «Ellinair» детская люлька не предоставляется.
Есть ли возможность взять с собой на борт детское кресло?
На данный момент на рейсах авиакомпании «Ellinair» такая возможность не предусмотренна.
- Нужно нажать на значок цепочки рядом с выбором валюты, во всплывающем окне появится ссылка - ее нужно скопировать.
- компанией Музенидис Трэвел используется система динамического ценообразования, стоимость увеличивается/уменьшается в зависимости от спроса на тур.
- Агентский договор находится в Агентской части сайта в разделе "Документы и договоры". Вы можете сгенерировать новый Договор автоматически в личном кабинете в разделе МОЯ КОМПАНИЯ (инструкция по созданию договора).
- Подписанный договор необходимо привезти/отправить по почте в филиал Музенидис Трэвел (через который Вы оформляете брони)
- В личном кабинете под разделом "Все бонусы" Вы можете увидеть Номер текущего договора. Если номер не отображается, свяжитесь с отделом по развитию работы с агентствами для уточнения информации.
- Размер комиссии можно увидеть в личном кабинете, перейдя в раздел Комиссионное вознаграждение
Иконка зеленого цвета - моментальное подтверждение отеля
Иконка желтого цвета - подтверждение занимает от 1 дня
- В личном кабинете под информацией о текущем агентском договоре есть опция выбора фрейма и последующая функция создания фрейма для сайта Вашего агентства. Более подробная информация о фреймах в разделе "Техническая поддержка"
- Воспользуйтесь функцией "Забыли пароль". На указанный в личном кабинете e-mail будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению паролю (процесс занимает не более 5 минут)
Нужна ли доверенность на получение документов?
- Да нужна. Исключения - специализированные курьерские службы